Ремонт
Мы производим гарантийный (бесплатный, независимо от места покупки) и послегарантийный ремонт (согласно прейскуранта в разделе "Цены") бытовой техники, согласно перечня производителей на главной странице.
-Ремонт производится исключительно на дому.
при вызове мастера с сайта укажите ФИО полностью, адрес, телефон, марку прибора (если укажите серийный номер - это ускорит обработку заявки),
опишите неисправность. В течение часа с Вами свяжется специалист для согласования даты и времени визита к Вам.
-Заказ любых запасных частей и аксессуаров (только производителей из списка на главной странице) предоплата при заказе 50%
при заказе с сайта укажите ФИО, марку прибора, модель и серийный номер с заводской наклейки, название запасной части (аксессуара).
Заводская наклейка (шильдик) обычно белого или стального цвета находится
в холодильнике - внутри, обычно слева за овощными ящиками.
на стиральной машине - на люке с обратной стороны, под люком на корпусе, с обратной стороны крышки насоса, на корпусе сзади.
на газ/эл плитах - внутри духовки справа
на газ/эл панелях, пылесосах, мясорубках, комбайнах - снизу на дне.
Для заказа зап частей или вызова мастера воспользуйтесь формой обратной связи в разделе "Контакты" или позвоните по номеру нашей Горечей линии 8-8552-532496.
Внимание про гарантию!
Если коротко, то: Вина завода изготовителя – бесплатный ремонт, Вина других лиц – оплачивается клиентом (в том числе ложное обращение).
Если хотите избежать лишних затрат, внимательно прочитайте инструкцию, гарантийный талон и наш раздел "Советы по уходу".